Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 10.12.2018, 13:01

МОУ "СОШ № 2" г.Ржева

Форма входа
Меню сайта
Корзина
Ваша корзина пуста

Образовательные стандарты

информация для родителей:

разъяснение для родителей  http://mousosh2rzhev.ucoz.ru/razjasnenija_dlja_roditelej.pdf,

ФГОС начальная школа http://mousosh2rzhev.ucoz.ru/fgos_noo_nach_shk.pdf,

ФГОС основная школа http://mousosh2rzhev.ucoz.ru/problemnyj_dialog.pdf

С информацией о новых образовательных стандартах, образовательными программами по учебным предметам можно ознакомиться на сайте www.standart.edu.ru

Духовно-нравственное воспитание
Введение ФГОС
Родителям о новом стандарте

 

ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ 29 ИЮНЯ 2017 Г. № 613 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 МАЯ 2012 Г. № 413» (ссылка http://минобрнауки.рф/документы/10650)

 

Федеральные государственные образовательные стандарты. ссылка http://www.edustandart.ru, http://www.edustandart.ru/fgos-srednego-obshhego-obrazovaniya-s-izmeneniyami-2017/

 

ФГОС среднего общего образования с изменениями 2017 г. ссылка:  http://www.edustandart.ru/fgos-srednego-obshhego-obrazovaniya-s-izmeneniyami-2017/

 

 

ФГОС ОВЗ

О введении ФГОС ОВЗ с 1 сентября 2016 года

С 01.09.2016 года вступают в силу федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ограниченными возможностями здоровья и федеральные государственные образовательные стандарты для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее по тексту ФГОС ОВЗ и УО)

ФГОС ОВЗ и УО применяется только в отношении учащихся, зачисленных на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (АООП) после 1 сентября 2016 года. Остальные учащиеся, перешедшие на обучение по АООП до 1 сентября 2016 года продолжают обучение по ним до завершения обучения. 

Письмо Минобрнауки России от 11.03.2016 "О введении ФГОС ОВЗ" (вместе с "Методическими рекомендациями по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)")

Нормативно-правовая база  инклюзивного  (интегрированного) образования детей-инвалидов и  детей с ограниченными возможностями здоровья

О введении ФГОС ОВЗ с 1 сентября 2016 года

Презентация: "Вопросы внедрения ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

 

 

Анализ урока с позиций соответствия требований ФГОС

По теме « Брюхоногие моллюски»

 

В данном плане – конспекте урока выделены следующие планируемые результаты в части формирования УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные, но не указан базовый и повышенный уровень.

 

Базовый уровень

Повышенный уровень

Личностные

-Знание основ здорового образа жизни

- Признание ценностей здоровья

-Чувство гордости за российскую биологическую, химическую науку

- Знание основ здоровьесберегающих технологий

- Умение управлять своей познавательной деятельностью

 

Регулятивные

- Ставить цель и анализировать условия достижения цели

 

- Прогнозировать ситуацию будущих событий

Познавательные

- Осуществлять поиск информации с использованием различных ресурсов

- Давать определение понятиям «Брюхоногие моллюски»

 

- Устанавливать причинно- следственные связи

Коммуникативные

- Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнерами

- Умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию

- Излагать информацию, разъясняя решение задачи исследовательского характера

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz